Сегодня просила чисто свиной фарш, вместо свиного взвесили свиной в перемешку с перемолотыми куриными шкурами. А у моей ...внучки аллергия на курицу. Купила три килограмма. Как это расценить??? Мы ЖДАЛИ пока нам приготовят фарш. Я очень разочарована в приготовлении продукции.
Станислав Васильев
Сегодня был крайне неприятно удивлён поведением и отношением продавцов в магазине «Гурман» на Куйбышева ул., 69. Являлся..., именно в прошедшем времени, постоянным покупателем в данном магазине на протяжении как минимум 12 лет. К сожалению, смена состава продавцов, произошедшая приблизительно год назад, сказалась негативно на репутации этого магазина. Раздражение и хамское поведение замечалось и ранее по отношению к некоторым покупателям. Сегодня с таким хамством столкнулся лично.
Ирина Василевская
купила в магазине на Куйбышева Cabandos 180 г острые, забрала последние с холодильной витрины. По приходу домой вскрыла ...упаковку, из упаковки вылилось ложки 4 темной жидкости, колбаски были мокрые, буквально пропитанные водой.Позвонила в магазин, и услышала, что они отвечают только за Свою продукцию, а колбаски типа свежие. Разговаривали грубо. Очень обидно. Никогда больше туда не пойду.
Алла
Наверное, два года назад качество обслуживания в магазине Гурман на Куйбышева и было прекрасным (не жила в то время в Ми...нске и не знаю), но сегодня мне явно не повезло. В магазине обслуживалось всего два покупателя и я в кое-то веке решила попробовать свежую выпечку в этом магазине - уж очень нахваливала покупательница передо мной. Дождавшись своей очереди я сделала заказ, продавец, приняв его, взяла перчатку для горячего поддона, бумажный пакет и направилась собрать мой заказ, как из соседней кассы вторая продавец стала выкрикивать ей заказ следующих покупателей, которые зашли уже после того, как мой заказ был принят. В итоге несолоно хлебавши без выпечки (т.к. после того, мне ничего не досталось) я поплелась домой. Хотелось обидеться и больше туда никогда не заходить, но потом подумала, что нет, я всё-таки напишу этот отзыв, чтобы наша сфера обслуживания могла от чего-то оттолкнуться и начать исправляться. Пока плохо... Не скоро зайду в этот магазин, если вообще когда-нибудь зайду.
Ирина Алексеевна
Являюсь клиентом "Гурмана около 6 лет. В последнее время качество продукции становится хуже (причины не понятны). Вечер...ом в среду 29 августа приобрела в Гурмане на Куйбышева пельмени из курицы. Сразу заметила, что еще в замороженном виде пельмени какие-то плоские, при употреблении пельменей после жарки мясная куриная начинка оказалось не плотным кусочком мяса, а рыхлой размазней с отвратительным вкусом. Вопрос, кто осуществляет качество вашей продукции, и почему такое неуважение к своим клиентам? Прошу ответить либо по тел.622-47-45 или Protasenya@brs.by. Для экспертизы пельмени сохранились.
Ирина
Очень нравится заходить и покупать. Прекрасное обслуживание, приветливые продавцы. Хороший ассортимент.